Free Shipping Worldwide

order over 69$

Yea We ship Worldwide

Protecting Nature

chevron_left chevron_right

доступность

Меры обеспечения доступности компании
BioMineral Inc. прилагает все усилия и инвестирует много ресурсов, чтобы предоставить всем своим клиентам равные, респектабельные, доступные и профессиональные услуги в соответствии с Законом о равных правах для людей с ограниченными возможностями 1998-1998 годов и положениями, установленными в соответствии с ним. , много усилий и ресурсов вложено в внесение необходимых корректировок доступности, которые позволят человеку с ограниченными возможностями получать услуги, предоставляемые всем клиентам, независимо и в равной степени. Дж

Информация о доступности сайта
Обновлено за день 20.09.2023
Мы в ООО «БиоМинерал» всегда стремимся предоставить широкой публике, просматривающей сайт, максимально доступный контент, независимо от технологии, на которой создан сайт.Мы работаем над обновлением и реализацией правил доступности, насколько это возможно, в соответствии с принципами стандарта доступности.Сайт адаптирован под требования доступности для уровня 2 (АА) устройства. WCAG 2. Доступность на сайте адаптирована под ведущие браузеры. Доступ к сайту осуществляется через компанию ДОСТУПНОСТЬ и поддерживает ведущие ассистивные технологии в этой области.
Меню специальных возможностей предлагает множество опций. Чтобы узнать больше о том, как использовать, нажмите на Ф1 В клавиатуре и инструкции по использованию расширения будет активирована
По независящим от нас причинам могут возникнуть случаи, когда мы не сможем предоставить информацию в доступной форме, в том числе потому, что к определенным частям веб-сайтов еще не было доступа. Мы будем следить за этими случаями, чтобы предоставить подходящее технологическое решение.

Доставка информации в доступном формате : в зависимости от необходимости мы предоставляем возможность нашим клиентам получать информацию в доступных форматах. Доставка информации бесплатна и предназначена для людей с ограниченными возможностями в соответствии с их конкретными потребностями. С вопросами и информацией о доступности вы можете связаться с координатором доступности компании, чьи данные указаны ниже в заявлении.

Следует отметить, что мы часто продолжаем работать над улучшением доступности сайта в рамках нашего обязательства предоставить всему населению, включая людей с ограниченными возможностями, возможность просматривать его наиболее доступным способом. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или неисправности, связанные с доступностью, мы будем рады сообщить вам об этом, и мы приглашаем вас связаться с координатором доступности, чьи данные указаны далее в заявлении, и мы приложим все усилия, чтобы найти подходящее решение и решить проблему. запрос как можно скорее. Чтобы мы могли решить проблему наилучшим образом, мы настоятельно рекомендуем прикрепить
Полная информация по возможности
описание проблемы
Какое действие вы пытались выполнить?
Какую страницу вы просматривали?
?Тип и версия браузера
?Операционная система
Тип вспомогательной технологии (если используется)

Контактная информация
Адрес: Хакадер, 42, Нетания.
Название компании: Сатра
Название компании: ООО «БиоМинерал»
Телефон для звонка: 052-3736990.

Подробности о Центре специальных возможностей
Имя координатора доступности: Юлия
09:8900145: Телефон
sataracontactus@gmail.co.il

Люди с нарушением слуха могут связаться со мной по телефону:
sataracontactus@gmail.com
Покупка осуществляется только на сайте

Free Shipping Worldwide

order over 129$

Yea We ship Worldwide

Protecting Nature

chevron_left chevron_right

Accessibility

Company Accessibility Policies: Byominal Ltd. is committed to making maximal efforts and investing significant resources to provide all its customers with equal, respectful, accessible, and professional service. In accordance with the Equal Rights for Persons with Disabilities Law of 1998 and the regulations enacted thereunder, extensive efforts and numerous resources are invested in making the necessary accessibility adjustments to ensure that a person with disabilities can receive the services provided to all customers independently and equitably.

Website Accessibility Information: Updated as of September 20, 2023. We at Byominal Ltd. always aspire to provide accessible content on our website to the broad audience surfing the site, regardless of the technology used to build it. We work to update and incorporate all accessibility guidelines as much as possible, following the principles of the W.C.A.G 2 accessibility standard level 2 (AA). The website is adapted to meet accessibility requirements for leading browsers and is made accessible through the ACCESSIBILITY company, supporting leading assistive technologies in the field.

The accessibility menu offers a variety of options. To learn more about how to use it, press F1 on the keyboard, and instructions for using the add-on will appear.

Due to conditions beyond our control, there may be cases where we are unable to provide information in an accessible manner, including because certain parts of websites have not yet been made accessible. We will monitor these cases so that we can provide the appropriate technological solution.

Providing Information in Accessible Formats: As needed, we offer our customers the option to receive information in accessible formats. Providing information is free of charge and is intended for people with disabilities according to their specific needs as much as possible. For inquiries and information about accessibility, please contact the company's accessibility coordinator, whose details are provided below.

We continue to make ongoing efforts to improve website accessibility as part of our commitment to enable the entire population, including people with disabilities, to browse it in the most accessible way possible. If you encounter any problem or issue with accessibility, we would be happy to be informed about it, and you are welcome to contact the accessibility coordinator, whose details are provided below, and we will make every effort to find an appropriate solution and address the issue as soon as possible. In order for us to handle the problem in the best possible way, we strongly recommend providing the following details:

Contact Details: Address: 42 Hakadar St., Netanya Business Name: Satara Company Name: Byominal Ltd. Phone: 052-3736990

Accessibility Coordinator Details: Accessibility Coordinator: Julia Phone: 09-8900145 Email: sataracontactus@gmail.co.il

People with hearing impairments can contact me at sataracontactus@gmail.com. Purchases are made only on the website.